Заседание Школы молодого руководителя по теме «Проекты в образовании: от идеи до презентации»
21 декабря 2018 года в МБОУ ООШ № 2 р.п. Хор состоялось заседание Школы молодого руководителя по теме «Проекты в образовании: от идеи до презентации». Методическое событие собрало в образовательной организации разноплановую аудиторию от педагогов до управленцев. | |
Первая часть мероприятия была представлена выступлениями докладчиков с опытом участия в различных проектах. Ревоненко О.В., директор МБОУ СОШ с. Могилевка, подвела итоги работы в краевом проекте «Эффективная школа». | |
Лазорко О.Г., директор МБОУ СОШ р.п. Мухен, выступила с обзором проблем стажировочной площадки «Эффективная школа роста», проходившей в г. Новосибирск в ноябре 2018 года. | |
Гуренко А.А., педагог МБОУ ООШ № 2 р.п. Хор, раскрыла пошаговый механизм грантовых проектов на примере участия проекта «Доступный спорт» во всероссийском конкурсе «Добровольцы России — 2018». | |
Красильникова И.С. поделилась опытом реализации социально-гражданского проекта «Растим патриотов России». Внимание присутствующих было приковано к финансовой отчетности президентского гранта. По убеждению самого педагога, работать в системе «Сбербанк. Бизнес — онлайн» под силу любому, если разобраться в нем.Заключительное выступление в первой части методического события было адресовано, в первую очередь, заместителям директоров по УВР. Федичкина Г.П., заместитель директора по УВР, выступила по актуальной теме современного образования — ведения исключительно электронного журнала в общеобразовательной организации. | |
Вторая часть была посвящена практической работе в командах. Изюминкой мероприятия стал психологический тренинг по командообразованию, проведенный Филюшиной К.А., педагогом МБОУ ООШ № 2 р.п. Хор. Психологический эффект достиг своей цели — присутствующие настроились на работу. Педагогам и управленцам было предложено создать модель проекта, который решал ту или иную кадровую проблему в образовательной организации. С презентацией проектов выступили самые активные участники методического события. |